Организация рекламно-информационной деятельности магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2011 в 09:57, курсовая работа

Описание работы

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю – ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один-то есть был телевизор Рубин, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
1. Сущность, роль и задачи совершенствования рекламно-информационной деятельности магазинов
в современных условиях……………………………………………....5
2. Краткая информационно-экономическая
Характеристика деятельности предприятия…………………………………………………………..10
3. Организация рекламно-информационной
деятельности магазина………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………..43
Список использованной литературы……………………………....44