Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2011 в 17:22, курсовая работа
Объектом исследования является неудовлетворенный спрос.
Предметом исследования выступает магазин, расположенный на автозаправочной станции.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
изучение неудовлетворенного спроса;
анализ организации изучения неудовлетворенного спроса приемки товаров в магазине;
разработка путей совершенствования по организации изучения неудовлетворенного спроса.
Введение…………………………………………………………………………..4
1 Неудовлетворенный спрос и организация его изучения…………………….6
Неудовлетворенный спрос как один из видов понятия спрос…………….6
Процесс изучения неудовлетворенного спроса…………………………....8
2 Организация изучения неудовлетворенного спроса на торговом предприятии……………………………………………………………………..13
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина №52………..13
2.2 Практические методы изучения неудовлетворенного спроса……………13
2.2.1 Опрос покупатель с использованием заранее заготовленной анкеты…14
2.2.2 Изучение неудовлетворенного спроса при помощи контрольных листков (бланков)………………………………………………………………..16
2.2.3 Ведение «Книги неудовлетворенного спроса»…………………………..16
2.2.4 Личная беседа с покупателями……………………………………………17
3 Пути совершенствования организации изучения неудовлетворенного спроса……………………………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованных источников…………………………………………...23
Приложение А Анкета…………………………………………………………..24
Приложение Б Контрольный листок…………………………………………...