Организация изучения неудовлетворенного спроса населения

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2011 в 17:22, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является неудовлетворенный спрос.

Предметом исследования выступает магазин, расположенный на автозаправочной станции.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

изучение неудовлетворенного спроса;

анализ организации изучения неудовлетворенного спроса приемки товаров в магазине;

разработка путей совершенствования по организации изучения неудовлетворенного спроса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4

1 Неудовлетворенный спрос и организация его изучения…………………….6

Неудовлетворенный спрос как один из видов понятия спрос…………….6
Процесс изучения неудовлетворенного спроса…………………………....8
2 Организация изучения неудовлетворенного спроса на торговом предприятии……………………………………………………………………..13

2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина №52………..13

2.2 Практические методы изучения неудовлетворенного спроса……………13

2.2.1 Опрос покупатель с использованием заранее заготовленной анкеты…14

2.2.2 Изучение неудовлетворенного спроса при помощи контрольных листков (бланков)………………………………………………………………..16

2.2.3 Ведение «Книги неудовлетворенного спроса»…………………………..16

2.2.4 Личная беседа с покупателями……………………………………………17

3 Пути совершенствования организации изучения неудовлетворенного спроса……………………………………………………………………………..19

Заключение……………………………………………………………………….21

Список использованных источников…………………………………………...23

Приложение А Анкета…………………………………………………………..24

Приложение Б Контрольный листок…………………………………………...