Организационные структуры управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2011 в 10:17, контрольная работа

Описание работы

Под организационной структурой управления предприятием понимается состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. Различают следующие типы организационных структур, характерных для предприятий сферы сервиса, линейные, функциональные, линейно-функциональные. Рассмотрим основные характеристики этих структур.

Содержание

1. Организационные структуры управления……………………………..
2. Типы товаров, товарные знаки и марки, упаковка, этикетки………….
Список используемой литературы………………………………………..…

Работа содержит 1 файл

менеджмент и маркетинг.docx

— 248.33 Кб (Скачать)

     Товары пассивного спроса – это те товары, которые потребителю незнакомы или о покупке которых он ранее не задумывался. Такие товары относятся к разряду пассивных до тех пор, пока реклама не обеспечивает осведомленность покупателя об их существовании. Следовательно, такие товары, чтобы быть проданными, требуют значительных сбытовых усилий.

     Товары  производственного назначения чаще всего подразделяют на три группы: материалы и детали (сырье, полуфабрикаты  и детали), средства производства, капитальное  имущество (стационарные сооружения, оборудование), вспомогательные материалы и  услуги.

     Товарная  марка - это имя, знак или символ (рисунок или сочетание) требующаяся для того, чтобы различить товары разных изготовлений. 
Фирменное имя (марочное, название) - это буква, слово или группа букв или слов, которые можно произнести («Кавказ», Интурист). Фирма - (марочный) знак - это символ, рисунок отличительный цвет или какое-либо ибо иное обозначение. Фирменный, знак является частью товарной марки, которую можно опознать, но нельзя произнести.

     Товарный  знак - это товарная марка или любая ее часть, которая защищена юридически, силой закона. В рыночной экономике товарный знак - это объект собственности. Это означает, что юридически утверждается исключительное право на товарный знак. Им можно, владеть, распоряжаться и запрещать его незаконное использование. В большинстве стран для пересечения нарушения обозначение, указывающее на то, что данный товарный знак зарегистрирован и охраняется законом.  
Чем товарный знак помогает производителям?  
Дает возможность различить товары разных производителей. 
Указывает оказывает какое предприятие отвечает за выпущенную на рынок продукцию. 
Гарантирует определенный уровень качества.  Облегчает сегментацию рынка создает индивидуальный образ товара.  Увеличивает престиж продукции.  
Способствует внедрению на новый рынок (если производитель с известным товарным знаком устанавливает его на свой новый товар, предназначенный для нового рынка. Основные требования к товарному знаку: 
1. Простота, т.е. минимальное количество линий, отсутствие мелких, плохо читаемых деталей и всего, что мешает быстрому и точному запоминанию.  
2. Индивидуальность.

3.Привлекательность.  
4. Охраноспособность, т.е. возможность зарегистрировать товарный знак официально (товарными знаками не могут быть государственные гербы, флаги).  
Товарный знак всегда следует выделять. Для этого его следует писать либо в кавычках, либо прописными буквами. Первое употребление товарного знака в любом тексте необходимо снабжать примечанием, например, "Фианит" - зарегистрированный товарный знак АО Алмазювелир. Необходимо следить за точностью начертания знака. Товарный знак не склоняется.  
Сформулируем правило фирменного имени товара. 
Фирменное имя товара отличается от других. Соответствует продукту и обеспечивает четкое запоминание. Производится лишь одним способом. Он должен быть юридически защищен от использования другими, товарный знак сам по себе является товаром. (Например, стоимость товарного знака «Столичная» на внешнем рынке составляет 400 млн. дол.).  
Соприкасаясь с товаром, покупатель видит товарный знак на упаковке товара. Она выступает как бы визитной карточкой производителя или продавца.  
Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки для товара.  
Вместилище или оболочка - это разные варианты упаковки, которая включает в себя три слоя. Внутренняя упаковка - это непосредственное вместилище товара. Для лосьона после бритья "Олд спайс" внутренней упаковкой будет бутылка, в которую он налит. Под внешней упаковкой имеют в виду материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию. Для бутылки с лосьоном внешней упаковкой служит картонная коробка, которая обеспечивает дополнительную защиту и предоставляет производителю возможность использовать ее для целей стимулирования сбыта товара. Под транспортной упаковкой имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара. Для лосьона "Олд спайс" транспортной упаковкой будет ящик из гофрированного картона, вмещающий 72 бутылки. И наконец, неотъемлемой частью упаковки являются маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку и вложенные в нее.  
Назначение упаковки Основное назначение упаковки состоит в следующем:

  • предохранять товары от порчи и повреждений;
  • обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров;
  • предоставить возможность формирования рациональных единиц для их складирования;
  • обеспечить создание оптимальных - по весу и объему - единиц для продажи товара;
  • быть важным носителем рекламы.

     Маркировка  товаров. Неразрывной частью стратегии проектирования и использования упаковки является маркировка товаров с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и тому подобных средств. Они могут иметь вид незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или сплошной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. На этикетке может быть только марочное название товара либо большой объем информации о нем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы

  1. Книги-учебники. Ru
  2. Годин А.Брендинг. учебное пособие. – М. :Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – с.364.
  3. Макашев М.Бренд. Учебное пособие для вузов. – М. :Издательство «Юнити-Дана»,2004. – с.207.
  4. Отуинн Т. Реклама и продвижение бренда. 3-е издание. – М. :Издательский дом «Нева», 2004. – с.656.

Информация о работе Организационные структуры управления