Организационные структуры управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 21:28, курсовая работа

Описание работы

В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.

Содержание

Введение 3
1.Теоретические понятия структур управления 4
1.1 Понятие управленческой структуры 4
1.2. Принципы построения управленческих структур 6
1.3. Факторы, определяющие требования к организационным структурам 11
2.1.Виды бюрократических структур управления организациями 13
2.2. Виды адаптивных структур управления организациями 17
3. Разработка структуры управления 20
3.1. Проектирование организационной структуры. 20
3.2. Методы проектирования структур 21
3.3. Процесс формирования организационной структуры 23
4. Распределение полномочий между подразделениями 25
4.1. Определение обязанностей и полномочий 25
4.2. Определение масштабов управления 27
4.3. Передача полномочий 28
5. Разработка положения о структурном подразделении 30
5.1. Роль и методы разработки положения о структурном подразделении 30
5.2. Анализ положения об отделе маркетинга 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 36

Работа содержит 1 файл

111.docx

— 87.37 Кб (Скачать)