Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2010 в 09:02, курсовая работа
Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость по отношению к дисинтеграционному давлению на нее из внешней среды. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Однако решение только проблем структуры не является достаточным. Набор статусов (должностей) и ролей составляет формальную организационную структуру.
1. Коммуникации в управлении
1.1. Общее понятие
1.2. Процесс коммуникации
1.3. Коммуникационные сети
1.4. Коммуникационные стили
1.5. Невербальная коммуникация
2. Принятие решений
2.1. Общее понятие
2.2. Модели принятия решения
2.3. Процесс принятия управленческих решений
3. Власть и влияние
3.1. Общее понятие
3.2. Источники власти в организации
3.3. Лидерство и власть
4. Управление конфликтом
4.1. Общее понятие
4.2. Типы конфликтов
4.3. Уровни конфликта в организации
4.4. Структурные методы управления конфликтом
Заключение.
Список литературы