Организационное поведение

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 11:13, контрольная работа

Описание работы

Разнообразны психические особенности людей, изучаемые в дифференциальной психологии. Однако все они – способности и интеллект, темперамент и характер человека, черты его личности – обладают общей фундаментальной характеристикой, а именно: глубоко индивидуальны. Индивидуальность человека есть та совокупность психических особенностей, которая будучи взятой как целое, отличает его от другого.

Содержание

1 Типология индивидуального поведения 3 2 Мотивация и оценка конечных результатов организации 6
3 Вербальное и невербальное коммуникативное поведение 13
Список литературы 18

Работа содержит 1 файл

ТИПОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.doc

— 96.00 Кб (Скачать)

      Огромное  значение невербальных сигналов в деловом  общении подтверждается экспериментальными исследованиями, которые гласят, что  слова (которым мы придаем такое  большое значение) раскрывают лишь 7% смысла, звуки, 38% значения несут звуки и интонации и 55 % - позы и жесты.

      Невербальное  общение включает в себя пять подсистем:

      1. Пространственная подсистема (межличностное  пространство).

      2. Взгляд.

      3. Оптико-кинетическая подсистема, которая включает в себя:

      - внешний вид собеседника, 

      - мимика (выражение лица),

      - пантомимика (позы и жесты).

      4. Паралингвистическая или околоречевая  подсистема, включающая:

      - вокальные качества голоса,

      - его диапазон,

      - тональность,

      - тембр. 

      5. Экстралингвистическая или внеречевая подсистема, к которой относятся:

      - темп речи,

      - паузы,

      - смех и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

     1 Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб.: Питер, 1997.

     2 Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 1998.

     3 Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: ПРИОР, 1998.

     4 Кнапп М.Л./Невербальные коммуникации/1978.

     5 Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБУ, 1997. С.164 сл.

     6 Лабунская.В.А/Экспрессия человека: общение и межличностное познание. “Феникс”. Ростов-на-Дону.1999.

     7 Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения.  – С.-Петербург, 2000;

     8 Рубинштейн С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Психология личности. -  М., 1982.

Информация о работе Организационное поведение