Организационная структура гостиничного бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 15:50, реферат

Описание работы

Организационная (управленческая) структура гостиничного предприятия зависит от многих факторов. Прежде всего она зависит от вместимости предприятия. В больших гостиницах управленческая структура гораздо сложнее, чем в малых и средних. Понятно, что небольшой частный отель типа В&В (сокращенная форма от английского названия «bed and breakfast») кардинально отличается от крупного столичного бизнес-отеля. Если в маленьком частном отеле (как правило, это семейный бизнес) члены семьи являются одновременно и управляющими и рядовыми сотрудниками, то в крупных отелях с большим штатом сотрудников существует специализация персонала по выполнению определенного вида работ.

Работа содержит 1 файл

menedzhment.docx

— 35.21 Кб (Скачать)

Инженерно-техническая служба. Данная служба следит за исправностью всего инженерно-технического оборудования гостиницы:

санитарно-технического (водопровода, канализации, горячего водоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования  воздуха, мусоропровода);

энергетического хозяйства;

слаботочных устройств и  автоматики;

систем TV и связи;

 

холодильного оборудования;

компьютерной техники  и т. д.

В состав данной службы входят: главный инженер (Chief Engineer), персонал службы текущего ремонта (плотники, электрики, сантехники), служба благоустройства (маляры, садовники), диспетчеры (Dispatchers). В гостинице может быть свой компьютерный отдел (EDP Department).

 

В современных гостиницах большое внимание уделяется предоставлению элитного, индивидуального обслуживания клиентам. Высококлассные отели предлагают услуги консьержей (Concierges) и дворецких (Butlers), которые могут выполнить самые необычные просьбы клиентов, непредусмотренные никакими прейскурантами и прайс-листами (разумеется, в разумных пределах). Так, на смену привычного нам сервис-бюро в современные гостиницы приходит отдел гостевых услуг (Guest Service). Возглавляется служба, как правило, руководителем (Director guest service). В этой службе трудятся консьержи, дворецкие, координаторы, стюарды. Функции этой службы многообразны.

 

Ни одну службу в отеле  нельзя выделить как главную, основную. Абсолютно все службы одинаково  нужны и важны. Каждая служба вносит свой вклад в общее дело, и успех  гостиничного предприятия зависит  от согласованности и слаженности  работы огромного количества сотрудников  разных служб, подразделений и отделов. Для качественного обслуживания клиентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Киевский  национальный университет культуры и искусств

Днепропетровский  факультет менеджмента и бизнеса

 

 

 

 

 

 

 

Реферат

На тему : « Организационная структура гостиничного бизнеса»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила :

студентка  4 курса ГРС 09

Мороз Дарья 

 

 

 

 

 

Днепропетровск

2012


Информация о работе Организационная структура гостиничного бизнеса