Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 07:19, курсовая работа
Организация формирует собственный облик, в основе которого лежит специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это — система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Организационная культура: сущность, значение……………….. ….....6
1.2. Организационный климат как составляющая оргкультуры………….9
2. ФУНКЦИИ, СТРУКТУРА И ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
КУЛЬТУРЫ
2.1. Функции организационной культуры…………………………………11
2.2. Структура и модели организационной культуры…………………….15
2.3. Типы организационной культуры …………………………………….26
3. Рассмотрение культуры менеджеров на примере компании Mercedes-Benz……………………………………………………………………………...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ