Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 17:09, курсовая работа
Успех предприятия возникает в результате взаимодействия всех сотрудников, преследующих общие цели, которые должны быть реальны, пониматься каждым сотрудником и отражать основной характер предприятия. Нам часто говорят об организованной работе, отождествляя ее с работой организации, но работает не организация, а люди, персонал фирмы. Именно человеческий фактор, то есть хорошо развитая организационная культура и корпоративный дух, а не заводы, оборудование и производственные запасы являются краеугольным камнем конкурентоспособности, экономического роста и эффективности
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3 1 СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЪЕКТА
СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ…………………………………………………….5
1.1 Понятие и содержание организационной культуры…………………………5
1.2 Методика формирования организационной культуры……………………..13
1.3 Организационная культура – инструмент успешной реализации
стратегии…………………………………………………………………………..17
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЪЕКТА
СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ИП «ДУДНИК А.Д.»………………………..25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..25
2.2 Организационная культура как объект стратегических изменений в ИП
«Дудник А.Д.»…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ