Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 12:59, реферат
Основная цель организационного поведения – помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
Для реализации данной цели требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна. В результате из организационного поведения начинает выделяться новое научное направление – организационная культура, которая всегда будет его составной частью.
Введение…………………………………………………………………………………………3
1.Понятие организационной культуры и имиджа……………………………………………..4
2. Понятие и сущность имиджа организации………………………………………………….5
3. Виды имиджа организации…………………………………………………………………..8
4. Методы исследования имиджа организации………………………………………………12
5. Организационная культура личности………………………………………………………15
6. Виды организационных культур, субкультуры……………………………………………17
7. Способы передачи культуры………………………………………………………………..21
8. Изменение культуры организации………………………………………………………….22
9. Взаимосвязь и взаимодействие корпоративной культуры и имиджа……………………23
Заключение…………………………………………………………………………………….25
Список используемой литературы…………………………………………………………27