Оптимизация управленческих решений в сфере сбыта и маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:16, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – рассмотреть теоретические аспекты принятия эффективных управленческих решений и на примере произвести расчеты для принятия правильного управленческого решения.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие основные задачи:
рассмотреть сущность и виды сбыта;
изучить выбор и построение каналов сбыта;
рассмотреть стимулирование сбыта в компании;
выявить роль маркетинга в принятии управленческих решений;

Содержание

Введение ………………………………………………………………………3
ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ СБЫТА И МАРКЕТИНГА…………………………………………………………………...5
Основные понятия…….………………………………………………..5
Оптимизация управленческих решений в сбытовой политики организации…………………………………………………………………10
Управленческие решения направленные на стимулирование сбыта………………………………………………………………………...17
Роль маркетинга в принятии управленческих решений …………...20
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………......26
Принятие решения на основе метода Лапласа ……………………..26
Принятие решения на основе метода Вальда ……………………....30
Принятие решения на основе метода Сэвиджа…………………..…31
Принятие решения на основе метода Гурвица ……………………..32
Заключение…………………………………………………………………...35
Список литературы…………………………