Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 21:42, курсовая работа
Спрос в общественном питании – это форма проявления потребностей населения в полноценном рациональном питании и качественном обслуживании. Спрос на продукцию и услуги общественного питания может быть реализованным, нереализованным, действительным и формирующимся.
В результате проведенного маркетингового исследования я определила, что в нашем городе необходимо открыть семейный ресторан.
Спрос в общественном питании – это форма проявления потребностей населения в полноценном рациональном питании и качественном обслуживании. Спрос на продукцию и услуги общественного питания может быть реализованным, нереализованным, действительным и формирующимся.
В результате проведенного маркетингового исследования я определила, что в нашем городе необходимо открыть семейный ресторан.
Маркетинговое исследование проводилось следующим образом. Для этого в газетах были опубликованы следующие вопросы:
А также в газетах был опубликован телефон, по которому можно было позвонить и высказать свое мнение, предложения, пожелания.
Для расположения моего ПОП в условиях конкуренции большое значение имеют следующие факторы: численность населения, расположение производственных предприятий, административных, социально-культурных и учебных заведений, наличие предприятий розничных сетей, покупательская способность населения и спрос на продукцию общественного питания, принятые нормы размещения сети ПОП.
Мне кажется, что мой семейный ресторан лучше всего расположить на улице Яблочкова, так как на данной улице меньше конкурентов в направлении общественного питания.
1.2. Мой семейный ресторан
будет 1-й категории
1.3. Мой ресторан будет
организован на 40 посадочных мест,
поэтому предприятие будет
Технические помещения |
Административно-бытовые помещения |
Складские помещения |
Общий цех |
Торговое помещение |
Гардероб |
Выход |
В торговом помещении расположены: торговый зал, игровое помещение для детей, сцена для выступления артистов и родителей с детьми, живая музыка. Кроме того, наш ресторан окажет такую услугу, как вызов такси.
1.4. На своем предприятии я буду выпускать:
холодные закуски: из рыбных гастрономических пород и консервов, холодные рыбные блюда, из мясных гастрономических продуктов, мяса, птицы, дичи;
салаты и винегреты (рыбные, мясные, овощные);
горячие закуски: из раков, крабов, мяса, дичи, грибов;
супы (горячие прозрачные (бульоны с различными гарнирами – профитролями, кулебяками), заправочные (борщ, щи, солянки, сладкие супы , супы-пюре);
вторые горячие блюда: из мяса, рыбы, птицы, овощей, круп;
сладкие блюда, горячие и холодные напитки;
хлебобулочные и кондитерские изделия.
1.5.
Первые блюда
Овощи |
Бульон процеженный |
Шинкование |
Специи |
Коренья |
Сметана |
Измельченная зелень |
Вторые блюда
Соединение компонентов |
Отпуск |
Закуска холодная
Обработка продуктов |
Мойка |
Тепловая обработка |
Оформление |
Отпуск |
Изделия из теста
Вода |
Мука |
Добавки |
Брожение теста |
Приготовление фарша, начинки |
Разделка теста, взвешивание, |
Закладка фарша |
Расстойка теста |
Отделка поверхности |
Выпечка |
Реализация |
Горячие напитки
Смешивание компонентов |
Приготовление сиропов, |
Оформление |
Порционирование |
Отпуск |
Холодные напитки «Клюквенный морс»
Клюква |
Перебирают |
Моют |
Разминают деревянным пестиком |
Отжимают сок |
Заливают горячей водой |
Кипятят 5-8 мин. |
Отвар процеживают |
Добавляют сахар и протертый сок |
Оформление, отпуск |