Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:35, контрольная работа
В работе рассмотренные вопросы:
Что такое организация.
Общие характеристики организаций.
Общие факторы в работе руководителей.
Составляющие успеха организации.
Английская монархия, например, выжила как институт, потому что она, в конечном итоге, признала существенное сокращение объема своей власти и своего влияния в ответ на социальное давление, требующее демократизации. Почти все организации, существующие ради бизнеса, периодически разрабатывают новые виды продукции или услуг для своих потребителей.
Результативность и эффективность
Чтобы быть успешной в течении долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей организация должна быть как эффективной, так и результативной.
По словам популярного исследователя Питера Друкера, результативность является следствием того, что “делаются нужные, правильные вещи”. А эффективность является следствием того, что” правильно создаются эти самые вещи”. И первое и второе одинаково важно.
Все компании, добившиеся
значительных успехов, делали
“правильные вещи”, выбрав
Производительность.
Результативность, в том смысле, что “делаются правильные вещи” является чем-то неосязаемым, что трудно определить, особенно если организация внутренне неэффективна. Но эффективность обычно можно измерить и выразить количественно, потому что можно определить денежную оценку ее входов и выходов.1 Относительная эффективность организации называется производительностью. Производительность выражается в количественных показателях.
Производительность- это отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе.
Чем более эффективна организация, тем выше ее производительность. Отдел маркетинга, который увеличивает объем реализации товара и повышает прибыль, не затрачивая при этом дополнительных средств, повышает этим самым свою произ-водительность. Точно так-же, как и сборочная бригада, когда она увеличивает выпуск продукции за час работы и при этом делает это без дефектов. Если же при увеличении объема выпускаемой продукции она имеет более низкое качество, мы говорим о снижении производительности. Тоже самое справедливо, если количество дефектов будет высоким. Таким образом, ключевой составляющей производительности является качество.
Производительность
на всех уровнях организации
является критически важным
И если разрыв становится большим, то менее производительные организации в конечном итоге потерпят крах.
Серьезность последствий
снижения производительности
Менеджеры решают, какими должны
быть цели в области
Список литературы :
1 Это-пересказ определения Честера Барнарда, одного из классиков менеджмента 30-40 х . годов.
1 В широком смысле: потребляемых ресурсов и выпускаемых продуктов. (Прим. научн. ред.)
Страница .