Оценка внешней среды предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 23:47, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – раскрыть воздействие маркетинговой среды на развитие предприятия на примере ЗАО «Автоком» г.Орел
Задачи курсовой работы следующие:
1. Рассмотреть факторы внешней среды, оказывающие влияние на деятельность фирмы;
2. Представить краткую характеристику деятельности предприятия;
3. Выразить оценку воздействия факторов микросреды на деятельность предприятия;
4. Выразить оценку воздействия факторов макросреды на деятельность предприятия

Содержание

Введение……………………………………………………………….………….3
1. Влияние внешней среды на результаты хозяйственной деятельности………………………..……………………………………………..6
2. Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «Автоком»………….………………………………………………………….....15
2.1.Статус предприятия…………………………….. …………………….…….15
2.2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия…………………………………………………………………...…23
3. Оценка микросреды предприятия……………….…………………………...33
4. Оценка макросреды предприятия………….………………………………...45
Заключение…………………………………………………………………..…..53
Литература…………………………………………………………………...…..62
Приложения………………………………………………………………….…..67

Работа содержит 1 файл

оценка внешней среды предприятия.doc

— 548.50 Кб (Скачать)