Оценка уровня качества продукции и пути его повышения (на примере СП ЗАО «МАЗ-МАН»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 23:37, курсовая работа

Описание работы

Проблема повышения качества продукции является актуаль¬ной для любого предприятия, особенно на современном этапе, ког¬да в повышении эффективности производства все большее значе¬ние играет фактор «качество продукции», обеспечивающий ее конкурентоспособность.
Эффект от повышения качества продукции имеет разнообразные формы выражения — прямая экономия материалов и энергии, получение большего количества продукции на единицу затрат труда, снижение себестоимости и рост прибыли, ускорение оборачиваемости оборотных средств, ускорение экономического и социального развития предприятия и др.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………4
1. Теоретические основы по проблеме обеспечения качества……….6
1.1. Понятие качества продукции………………………………………..6
1.2. Классификация показателей качества продукции и методы оценки уровня качества………………………………………………………..7
1.3. Система управления качеством продукции……………………….11
2. Оценка качества продукции на СП ЗАО «МАЗ-МАН»………….15
2.1. Оценка и анализ уровня качества продукции на СП ЗАО «МАЗ-МАН»…………………………………………………………………….15
2.2. Анализ организации обеспечения качества на предприятии…….21
3. Направления повышения качества на СП ЗАО «МАЗ-МАН»…...25
3.1. Затраты, связанные с качеством продукции и их оценка на СП ЗАО «МАЗ-МАН»…………………………………………………………….25
3.2. Экономический эффект от затрат на обеспечение качества………28
3.3. Рекомендации по улучшению политики предприятия в области качества…………………………………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………..34
Список использованных источников…………………………………………37
Приложение А…………………………………………………………………. 38

Работа содержит 1 файл

3)Курсовая.docx

— 135.85 Кб (Скачать)