Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2010 в 23:19, реферат
управление
Общие
правила оформления
документов.
1. Каждый документ состоит из
отдельных его составляющих
2. Совокупность реквизитов
3. При создании системы
4. ГОСТ Р 6.30. – 2003 устанавливает максимальный набор реквизитов и их месторасположение на бумажном носителе информации для любого из управленческих документов. Всего установлено 30 реквизитов. Некоторые из них взаимоисключающие, а часть реквизитов зависти от вида документа.
5. Для того, чтобы документ обладал юридической силой, необходимо, чтобы он включал 5 обязательных реквизитов и переменные, исходя из назначения вида документа.
Обязательные реквизиты:
08 – наименование организации;
10 – наименование вида документа;
11 – дата документа;
12 – регистрационный номер;
22 – подпись.
6.
При составлении документ
1) Заголовочная часть документа (реквизиты с 01 по 09);
2) Основная часть (представлена одним реквизитом – 20 реквизит (текст));
3) Оформляющая часть документа (реквизиты с 21 по 30).
7. Для сокращения времени затрачиваемого на составление документа, а также в целях повышения культуры ДОУ, для оформления документа применяются бланки – это стандартный лист бумаги на котором отображена постоянная информация и отведено место для переменной.