Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 12:09, курсовая работа

Описание работы

Тема эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу «не решаемых гарантированно». Как, например, в ряде случаев нельзя заранее гарантировать результат судебного процесса или получить гарантию излечения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………......................3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ………………………………………………………….…6
1.1 Объекты рекламы и её задачи ……………………………………………….6
1.2 Создание образа товара ……......…………………………………………….9
1.3 Функции рекламы ……………………………………………………….…..10
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ООО «ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ»…………..…….…13
2.1 Классификация рекламы……..……………………………………………...13
2.2 Средства массовой информации и реклама....………..……………………15
2.3 Преимущества и недостатки каналов реклам¬ной информации ……...…..22
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕЁ ОПРЕДЕЛЕНИЯ …………………………………………………………..….....24
3.1 Эффективность рекламы …………………………………………............…24
3.2 Метод оценки экономической эффективности рекламы ……..…………..29
3.3 Методика разработки идей текстовых тем рекламных материалов ……..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…….………………………40

Работа содержит 1 файл

курс.doc

— 216.50 Кб (Скачать)