Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 12:09, курсовая работа
Тема эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу «не решаемых гарантированно». Как, например, в ряде случаев нельзя заранее гарантировать результат судебного процесса или получить гарантию излечения.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………......................3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ………………………………………………………….…6
1.1 Объекты рекламы и её задачи ……………………………………………….6
1.2 Создание образа товара ……......…………………………………………….9
1.3 Функции рекламы ……………………………………………………….…..10
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ООО «ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ»…………..…….…13
2.1 Классификация рекламы……..……………………………………………...13
2.2 Средства массовой информации и реклама....………..……………………15
2.3 Преимущества и недостатки каналов реклам¬ной информации ……...…..22
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕЁ ОПРЕДЕЛЕНИЯ …………………………………………………………..….....24
3.1 Эффективность рекламы …………………………………………............…24
3.2 Метод оценки экономической эффективности рекламы ……..…………..29
3.3 Методика разработки идей текстовых тем рекламных материалов ……..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…….………………………40