Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 12:12, курсовая работа
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Введение
1. Сущность инновационного менеджмента
1.1. Основные понятия
1.2. Инновационный процесс
1.3. Классификация инноваций
1.4. Тенденции развития технологии
2. Система показателей эффективности инновационной деятельности
2.1. Общая экономическая эффективность инноваций
2.2. Характеристика результатов инновационной деятельности
2.3. Выход на рынок как результат нововведений
2.4. Роль государственного управления в активизации инновационной деятельности.
3. Оценка инновационной сферы в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. Роль науки и инновационной деятельности
3.2. Характеристика современного научного потенциала
3.3. Приоритеты развития науки и научного комплекса в России
3.4. Становление интенсивной технологии разработки новшеств
Вывод
Список литературы