Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:57, реферат
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни (не будем забывать, что о своём выживании заботятся также и некоммерческие организации).
Введение 3 Часть 1.1 Природа имиджа 1.2 История исследования проблемы имиджа 10 Часть 1. Объекты формирования имиджа 2.2Основные элементы корпоративного имиджа 2.3 Процесс управления корпоративным имиджем 2.4 Основные этапы формирования имиджа организации 22 Заключение 32 Список использованной литературы