Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:35, курсовая работа
Почему люди работают? Почему одни делают легкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно делать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает желание и потребность работать? Эти и многие другие аналогичные вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление людьми. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако все это будет сведено на нет, если члены организации не будут работать должным образом, если они не будут справляться со своими обязанностями, не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организацией ее целей и выполнению ею своей миссии.
Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика мотивации и систем стимулирования персо¬нала предприятия....................................................................................5
1.1 Мотивация и стимулирование деятельности персонала…………………5
1.2. Стратегии и методы стимулирования персонала………………………...8
1.3 Содержательные теории мотивации……………………………………...10
1.4 Процессуальные теории мотивации……………………………………...27
Глава 2. Практическое применение методов мотивации ……………...41
2.1 Мотивация в зарубежных компаниях……………………………………41
2.2 Мотивация в российских компаниях…………………………………….44
Заключение…………………………………………………………………….49
Список литературы……………………………………………… …………...51