Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 16:51, курсовая работа
Более того, тот фактор, который сегодня мотивирует конкретного человека к интенсивному труду, завтра может способствовать «отключению» того же самого человека. Никто точно не может сказать, как детально действует механизм мотивации, какой силы должен быть мотивирующей фактор и когда он сработает, не говоря уже о том, почему он срабатывает.
При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи — выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе.
Введение.....................................................................................…2
1 Понятие мотивации....................................................................…3
2 Мотивационный процесс............................................................…4
3 Содержательные теории мотивации........................................…6
3.1 Иерархия потребностей А. Маслоу...................................…6
3.2 Двухфакторная теория Ф. Герцберга................................…9
3.3 Теория приобретённых потребностей Д. Мак Клеланда...12
4 Процессуальные теории мотивации...........................................14
4.1 Теория ожиданий В.Врума...................................................14
4.2 Теория справедливости.......................................................17
4.3 Теория мотивации Л. Портера - Э. Лоулера.......................19
4.4 Теория мотивации Д. Макгрегора........................................20
5. Мотивация персонала в организациях……………………………21
Заключение...................................................................................22
Список литературы.......................................................................