Мотивация как функция менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 12:53, курсовая работа

Описание работы

Значительно изменяется сегодня во всем мире отношение к главной производительной силе общества ¾ человеку труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Россия уже более десятилетия переживает период социальных перемен. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Мотивация и ее место в процессе активизации деятельности персонала фирмы…5
1.1. Общая характеристика мотивации……………………………………………………......5
1.2. Понятие активной деятельности, общие принципы активизации деятельности, нали- чие взаимосвязей с эффективностью и мотивацией…………………………………………..7
1.3. Мотивационный процесс………………………………………………………………….11
Глава 2 Теории содержания мотивации………………………………………………………14
2.1. Теория иерархии потребностей А.Маслоу………………………………………………14
2.2. Теория ERG К. Альдерфера………………………………………………………………17
2.3. Теория приобретенных потребностей Д. МакКелланда………………………………..18
Глава 3. Теории мотивационного процесса…………………………………………………..20
3.1. Теория ожидания………………………………………………………………………….20
3.2. Теория постановки целей………………………………………………………………...23
3.3. Теория равенства………………………………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………………………..27
Список использованной литературы……………………

Работа содержит 1 файл

Мотивация как функция менеджмента (курсовик).doc

— 175.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Мотивация как функция менеджмента