Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 12:22, курсовая работа
Цель: разработать ряд рекомендаций эффективного мотивирования сотрудников для предприятия, предоставляющего услуги сотовой связи, для предотвращения текучести кадров.
Задачи:
- изучить общие теоретические аспекты мотивации как функции управления
- изучить теоретические подходы к разработке системы мотивации;
- проанализировать систему мотивирования в ОАО «Уралсвязьинформ»;
- разработать систему рекомендаций по реализации функции управления для ОАО «Уралсвязьинформ»;
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы мотивации как функции управления …………5
1.1. Понятие, виды и методы управленческой мотивации……………………5
1.2. Анализ современных теорий мотивации………………………………..13
1.3. Основные причины в расхождении целей и методов управления
мотивации в организации с позиции сотрудника……………………………19
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Уралсвязьинформ»……………………. 23
2.1. Анализ реализации функции мотивации на примере ОАО
«Уралсвязьинформ»……………………………………………………………23
2.2. Разработка рекомендаций по реализации функции мотивации для ОАО
«Уралсвязьинформ»………………………………………………………… 26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы……………………………