Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 22:16, курсовая работа
Целью данной работы является анализ основных мотивационных моделей, раскрытие их достоинств и недостатков, области применения на практике, а также возможностей совершенствования механизма мотивации и применяемых на практике моделей мотивации работников.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ 4
Глава 2. АНАЛИЗ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ 7
2.1. Содержательные теории мотивации. 7
2.2. Процессуальные теории мотивации 14
2.3. Современные теории мотивации 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список использованной литературы 27
У одного и того же человека не может быть всегда одна и та же мотивация. Жизнь постоянно меняется, а под влиянием ее меняется личность и связанная с ней мотивация как система побудительных сил. Исходя из знания мотивации, можно определить, почему руководитель выбирает ту или иную тактику поведения при решении определенной управленческой задачи, сознательно проявляя при этом активность и, стремясь достичь поставленной цели.
Учеными доказано, что самым мощным мотивирующим средством трудового поведения человека является интерес к работе. Чем больше знаний имеет человек, чем выше его квалификация, тем больше он будет стремиться к интересной работе. Удовлетворение будет приносить содержание работы, ее процесс, а не только плата за труд. В интересной работе человек самоактуализирует способности, реализует свой психологический потенциал.
ИНФРА - 2001 - 248 с.
Информация о работе Мотивация и её роль в системе менеджмента