Мотивация деятельности в менеджменте предприятий торговли и питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 17:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ основных мотивационных моделей, раскрытие их достоинств и недостатков, области применения на практике, а также возможностей совершенствования механизма мотивации и применяемых на практике моделей мотивации работников.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ 5
Глава 2. АНАЛИЗ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ 9
2.1. Содержательные теории мотивации. 9
2.2. Процессуальные теории мотивации 18
2.3. Современные теории мотивации 27
2.4. Экономические мотивы деятельности людей 31
2.5. Неэкономические способы мотивации 33
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МОРОЗКО» 35
2.1 Создание условий для производительного труда на предприятии 35
2.2 Организация мотивации труда на предприятии 37
2.3. Рекомендации по совершенствованию и развитию мотивационной деятельности «ОАО Морозко» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
Список использованной литературы 47

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.docx

— 191.42 Кб (Скачать)