Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 21:37, курсовая работа
Цель работы - изучить особенности различных моделей поведения потребителей.
Задачи исследования:
1. Проследить становление дисциплины "Поведение потребителей".
2.Классифицировать модели потребительского поведения за рубежом.
3.Выявить типы потребителей, распространённых в России.
4.Изучить мотивации, которыми руководствуется индивид при выборе товара или услуги.
Введение
1. Теоретические основы исследования мотивации потребительского поведения ………………………………………………………………………..5
1.1. Потребительское поведение: понятие, классификация…………………..8
1.2. Суть понятия мотивация. Основные мотивационные теории. ..………..8
1.3. Взаимная обусловленность мотивации и поведения потребителей……17
2.
Заключение………………………………………………………………………22
Список используемой литературы…………………………………………….23