Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 14:49, контрольная работа
В настоящее время очень развиты рыночные отношения, где успех зависит от уровня прибыли, полученный незапрещенными законом способами. С каждым годом рынок товаров и услуг растет, из чего следует, что конкуренция на рынке тоже возрастает. Чтобы не уступать другим фирмам, надо обладать навыкам ведения дела.
Одним из главных факторов развития организации является определение миссии организации, то есть ее главной цели. Зная цель, осознаешь, к чему стремиться и ради какого результата.
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно забывается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МИССИИ И ЕЕ ЦЕЛИ…………………………………….6
1.1. Понятие миссии…………………………………………………………….…6
1.2. Цели миссии ……………….……………………………………………….…9
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА….....12
2.1. Понятие имиджа и его история………………………………………….…12
2.2. Элементы корпоративного имиджа: миссия, видение, корпоративная философия……………………………………………………………………….…15
2.3. История-легенда организации………………………………………….......19
2.4. Внешний облик фирмы: узнавание, надежность, стабильность…………...21
2.5. Корпоративные кодексы…………………………………………………....22
ГЛАВА 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ МИССИИ И ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ПОСТРОЕНИЕ………………………………………………………………….....24
3.1. Взаимосвязь миссии и имиджа…………………………………………….24
3.2. Построение имиджа организации………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………………………………………..33