Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 07:13, курсовая работа
Опыт показывает, что многие руководители российских компаний совершенно не понимают необходимости для организации миссии. Но при анализе работы таких организаций в их деятельности выявляется ряд отрицательных последствий отсутствия миссии:
различные программы оказываются несогласованными, и работа идет вразброд;
ни руководитель, ни кто-либо другой из организации не могут внятно объяснить, зачем создана организация, что влияет на формирование отрицательного имиджа (если даже руководство не может понять, для чего они на рынке, то о каком доверии со стороны спонсоров и общества может идти речь);
Введение …………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты миссии и целей организации………………………..4
1.1 Значение миссии………………………………………………………………4
1.2 Выбор миссии…………………………………………………………………9
1.3 Цели организации……………………………………………………………11
2 Миссия и цели ЗАО «Оренбургская Пивоваренная компания»……………26
2.1 Характеристика объекта исследования ЗАО «Оренбургская Пивоваренная компания»………………………………………………………………………..26
2.2 Характеристики целей………………………………………………………35
2.3Цели и задачи…………………………………………………………………40
Заключение ………………………………………………………………………42
Список использованной литературы…………………………………………...44