Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 16:30, контрольная работа
Миссия компании Икеа наизусть знакома каждому сотруднику и сформулирована просто — «предлагать к продаже обширный ассортимент различных товаров для дома и хорошего дизайна, доступный для большинства обычных людей». История создания этого успешного бренда поучительна и дает возможность представить, как фирма, рассылающая товары по почте, вырастает в международную корпорацию и остается успешной на протяжении полувека, как спасает бизнес в условиях бойкота, налаживает производство, ищет поставщиков, выходит на международный рынок, теперь уже и российский.
Миссия компании Икеа наизусть знакома каждому сотруднику и сформулирована просто — «предлагать к продаже обширный ассортимент различных товаров для дома и хорошего дизайна, доступный для большинства обычных людей». История создания этого успешного бренда поучительна и дает возможность представить, как фирма, рассылающая товары по почте, вырастает в международную корпорацию и остается успешной на протяжении полувека, как спасает бизнес в условиях бойкота, налаживает производство, ищет поставщиков, выходит на международный рынок, теперь уже и российский.
Шведская компания ИКЕА умудряется держать одинаковые цены по всему. И, несмотря на то, что у России третье место в мире по дороговизне икеевских наборов, магазины компании пользуются у нас огромной популярностью. Важно отметить, что Икеа в своем ценообразовании руководствуется не «возможностями покупателя», а своими издержками в данной стране. Она не обманывает, когда говорит о стремлении добиться минимальных цен. Значит, некоторая разница в ценах компании в различных странах отражает уровень бизнес-издержек в каждой из них.
Демократичная ценовая политика, современный дизайн и высокое качество товаров позволяют занимать Икеа прочные позиции на рынке. Конечно, пребывая в той или иной стране, скандинавская компания просто не может не учитывать «национальные» особенности и действительность. Поэтому для множества поклонников ее продукции важное ежегодное событие — появление нового каталога.
Например, ожидается, что каталог на 2012 год, анонсирующая реклама которого уже появилась в Москве, подготовил интересные сюрпризы для россиян. Главный акцент в нем сделан на актуальнейшей проблеме для нашей страны — создание на небольшой площади комфортных условий для жизни. Если вместе с Икеа мыслить нестандартно и воплотить некоторые доступные идеи из нового каталога, то можно открыть в своем доме неведомые прежде просторы.
Еще, наблюдая много лет за российским рынком, компания сделал вывод, что наши люди не любят расставаться с вещами! Она учла, что многие в нашей стране часто проживают большими семьями на маленькой площади и у каждого имеются дорогие сердцу вещи. Для подобной бережливости каталог Икеа 2012 нагляднейшим образом иллюстрирует примеры использования каждого сантиметра небольшой площади. Икеа уважает стремление хранить дорогие сердцу вещи и создать дополнительное пространство для новых.