Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 17:40, реферат
Прежде всего компания Coca-Cola уникальное место, где можно начать или продолжить карьеру. Компания Coca-Cola является лидером в области производства газированных напитков, а бренд Coca-Cola самый дорогой бренд в мире, и люди -- самое ценное, что есть у Компании. Поэтому, безусловно, работать в зарубежной, динамично развивающейся,
успешной компании это, прежде всего, большая гордость. В компании подчиненным дают возможность учиться, поощряют и развивают их творческие способности.
Рассмотрим применение методов стимулирования сотрудников для увеличения сбыта продукции, используемых в компании Кока-Кола.
1. Прежде всего компания
Coca-Cola уникальное место, где можно
начать или продолжить карьеру.
успешной компании это, прежде всего, большая гордость. В компании подчиненным дают возможность учиться, поощряют и развивают их творческие способности.
2. Всем сотрудникам, официально
устроившимся в компанию Кока-
3. Всем торговым агентам выдается служебный автомобиль и по нормам, утвержденным в компании, заправляется бензином. При покупке новых автомобилей, их получают только лучшие сотрудники компании. Менеджеры высшего звена получают автомобили иностранных марок.
4. Всем сотрудникам компании
Кока-Кола выдается
5. В компании уже много
лет существует традиция
6. Каждый сотрудник при приёме на работу в компанию Кока-Кола проходит обучение, получает наглядные пособия по стандартам выкладки товаров, общение с продавцом и т.д. Также, в течение работы для сотрудников проводятся всевозможные тренинги. Тренинги могут длиться от 4-6 часов до 2-4 дней, как в отделе продаж своего города, так и с выездом в другой город. Тренинги могут проводиться как с целью обучения, повышения квалификации, так и для повышения эффективности коммуникации и сплоченности команды. Вот, например, начиная с 2004 года, лучшие сотрудники системы компаний Coca-Cola ежегодно проходят необычный бизнес-тренинг в Антарктиде под руководством известного всему миру исследователя Роберта Свона. Один раз в год путешественник организует тренинг-экспедицию, в ходе которой в условиях борьбы за жизнь показывает участникам, что такое на самом деле «работа в команде» и как стать настоящим лидером. Нельзя ни отметить корпоративные тренинги компании. Такие тренинги всегда проходят на праздники, после визита в Россию иностранных руководителей, да и просто, чтобы дать отдохнуть и расслабиться сотрудникам компании. В компании существую тренинги с углубленным изучение иностранного языка, в частности английского. Погружение в английский язык проводят для менеджеров высшего звена и длятся они могут две-три недели, проводятся как в России, так и за рубежом.
7. Компания для своих
сотрудников проводит
8. В 2007 году во всех регионах был запущен проект «Спортивный клуб Powerade». Цель клуба - привлечь сотрудников компании к продвижению спортивного продукта Powerade среди целевой аудитории во время занятий спортом. Сотрудник, вступивший в клуб, получает по одному кейсу напитка в месяц, чтобы пить его во время тренировок, получает возможность принимать участие в конкурсах и получать призы, участвовать в развлекательных мероприятиях клуба.
9. В компании на протяжении
уже многих лет проходит Лига
«Кока-кола ЭйчБиСи Евразия». Вид
спорта - мини-футбол. Во всех франчайзах
формируется команды из
10. Благодаря регулярной
аттестации персонала и
11. Примечателен так называемый
институт наставничества, когда
к опытному сотруднику
12. Кроме всего прочего
в компании Кока-Кола
Мотивация труда сотрудников компании Кока-Кола как средство увеличения сбыта продукции
Если торговый персонал предприятия
не заинтересован в товаре, то торговая
сеть не проявит к нему интереса
и товар перестанет быть рентабельным.
Для того, чтобы дать сбытовикам
необходимую мотивацию и
Технология организации сбыта в компании основана главным образом на работе торгового отдела, так как основные функции по работе с клиентами выполняются именно торговым отделом, это самый крупный отдел компании. Сотрудники торгового отдела выполняют соблюдение маркетинговой стратегии компании, обеспечивают проведение мерчендайзинга в торговых точках.
Ключевым звеном во всей системе сбыта компании по сути является торговый представитель, именно благодаря ему налаживается контакт с конечным потребителем - магазином или любой другой торговой точкой. За счет работы торгового представителя система сбыта компании является эффективной и конкурентноспособной в современных условиях.