Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 09:08, курсовая работа
Целью курсового проектирования является исследование методов маркетин-гового тестирования новых товаров на различных этапах жизненного цикла. Содержание маркетинговых исследований по тестированию нового товара рассматривается в данном курсовом проекте в аспектах изучения факторов успеха нового товара (на примере определения направлений совершенство-вания (товара) моделей легковых автомобилей, и разработке стратегии вы-ведения нового продукта (мыла) на рынок)
Введение
1. Изучение нового товара
1.1. Характеристики целевой группы и предмет тестирования
1.2. Тестирование упаковки, названия и цены продукта. Место проведения тестирования. Количество продуктов, подвергающихся оценке
1.3. Исследование факторов успеха нового товара
2. Маркетинговое тестирование при определении направлений совершенствования новых моделей легковых автомобилей
2.1. Постановка проблемы и подходы к ее решению
2.2. Методика проведения исследования
2.3. Исследование стоимостных характеристик легкового автомобиля. Оценка эскизных вариантов новых легковых автомобилей
2.4. Разработка стратегии выведения нового продукта на рынок (на примере мыла «Клеопатра» фирмы Colgate–Palmolive)
Аналитическое резюме
Список использованной литературы