Методы повышения качества коммуникационного процесса

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 12:56, курсовая работа

Описание работы

Коммуникация и информация различные, но связанные между собой понятия. Коммуникация включает в себя и то, что передается, и то, как это «что» передается. Для того чтобы коммуникация состоялась, необходимо, как минимум, наличие двух людей.
Коммуникация предъявляет требования к каждому из участников управленческого взаимодействия. Так, каждый из участников должен обладать всеми или некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений, а также наличия определенной степени взаимного понимания.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1. Сущность и классификация коммуникаций…………………………………..5
1.1 Определение коммуникационного процесса в управлении………………..5
1.2 Понятие межличностных коммуникаций…………………………………...11
1.3 Организационные коммуникации…………………………………………...14
1.4 Электронные коммуникации…………………………………………………18
2. Модели коммуникаций………………………………………………………..21
3. Методы повышения качества коммуникационного процесса……………..27
Заключение……………………………………………………………………….33
Список источников и литературы…………

Работа содержит 1 файл

Основы менеджмента.Реферат. Коммуникации в управлении.doc

— 1.18 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Методы повышения качества коммуникационного процесса