Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 16:30, реферат
Власть — одно из фундаментальных начал общества, всех его структурных уровней. Она существует везде, где есть устойчивые объединения людей: в семье, производственных объединениях, различного рода организациях и учреждениях, во всем государстве и международных коалициях.
Власть в организации (на предприятии) — одна из разновидностей общественной власти. Она обладает всеми общими
1.Руководство персоналом как разновидность власти………………………... 3
2.Методы обучения персонала………………………………………………… 10
Список литературы………………………………………………………………18
Обучение на рабочем месте | Обучение вне рабочего места |
+ Содержание курсов и время их проведения могут быть приспособлены к потребностям организации. | Вряд
ли точно соответствует Доступность и частота обычно устновлены внешней организацией |
Участники встречаются только с работниками єтой же организации | +
Участники могут обмениваться
информацией, делиться |
+/- Участники могут быть отозваны простым уведомлением в связи с производственной необходимостью решить возникшие на работе проблемы | +/-
Участники не могут быть |
+ Могут использоваться реальное технологическое оборудование, имеющееся в Вашей организации, а также процедуры и/или методы выполнения работ | +
Может использоваться |
- Участники могут чаще отрываться от обучения простым уведомлением, чем в случае, если оплачены внешние курсы с использованием безвозвратной формы оплаты. | - Если участники были отозваны с курсов, оплата может быть и не возвращена. |
+ Может быть экономически выгодным, если имеются достаточное количество работников с одинаковыми потребностями в обучении, необходимые средства, преподаватели, которые смогут провести обучение на предприятии | +
Может быть более экономически
выгодным, если вы имеете небольшое
количество работников с одинаковыми
потребностями в обучении.
+
Квалифицированный обучающий |
- Участники могут неохотно обсуждать некоторые вопросы открыто и честно в среде своих коллег или в присутствии руководителя. | +
В сравнительно безопасной |
+ Переходить от обучения на учебных примерах к непосредственному выполнению работы легче, если учебный материал непосредственно связан с работой. | - Могут возникнуть проблемы при переходе от обучения (на примере учебных ситуаций) к непосредственному выполнению реальной работы |
Условные обозначения: + преимущества; - недостатки |
Хотя
развитие техники в перспективе
будет оказывать все большее влияние
на процессы обучения, оно вряд ли сможет
полностью исключить личные контакты
человека с человеком. Это еще раз подчеркивает
важность роли руководства в процессе
подготовки персонала.
Список
литературы
7. Э.А. Уткин. Управление фирмой. М. - 1996. – 321 с.