Методы обучения персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 16:30, реферат

Описание работы

Власть — одно из фундаментальных начал общества, всех его структурных уровней. Она существует везде, где есть устойчивые объединения людей: в семье, производственных объединениях, различного рода организациях и учреждениях, во всем государстве и международных коалициях.
Власть в организации (на предприятии) — одна из разновидностей общественной власти. Она обладает всеми общими

Содержание

1.Руководство персоналом как разновидность власти………………………... 3
2.Методы обучения персонала………………………………………………… 10
Список литературы………………………………………………………………18

Работа содержит 1 файл

76-3.doc

— 105.50 Кб (Скачать)
     Обучение на рабочем  месте      Обучение  вне рабочего места
       + Содержание  курсов и время их проведения могут быть приспособлены к потребностям организации.      Вряд  ли точно соответствует потребностям организации

     Доступность и частота обычно устновлены внешней организацией

     Участники встречаются  только с работниками єтой же организации      + Участники могут обмениваться  информацией, делиться проблемами  и опытом их решения с работниками  других организаций
     +/- Участники могут  быть отозваны простым уведомлением в связи с производственной необходимостью решить возникшие на работе проблемы      +/- Участники не могут быть отозваны простым уведомлением о том, что им необходимо решить возникшие на работе проблемы.
     + Могут использоваться реальное технологическое оборудование, имеющееся в Вашей организации, а также процедуры и/или методы выполнения работ      + Может использоваться дорогостоящее учебное оборудование, которое, возможно, окажется недоступным в стенах Вашей организации.
     - Участники могут чаще отрываться от обучения простым уведомлением, чем в случае, если оплачены внешние курсы с использованием безвозвратной формы оплаты.      - Если участники были отозваны  с курсов, оплата может быть  и не   возвращена.
     + Может быть экономически выгодным, если имеются достаточное количество работников с одинаковыми потребностями в обучении, необходимые средства, преподаватели, которые смогут провести обучение на предприятии      + Может быть более экономически  выгодным, если вы имеете небольшое количество работников с одинаковыми потребностями в обучении.

     + Квалифицированный обучающий персонал  может быть доступен вне стен  организации, а не внутри Вашей  организации.

     - Участники могут неохотно обсуждать некоторые вопросы открыто и честно в среде своих коллег или в присутствии руководителя.      + В сравнительно безопасной нейтральной обстановке участники могут более охотно обсуждать какие-то вопросы.
     + Переходить от обучения на учебных примерах к непосредственному выполнению работы легче, если учебный материал непосредственно связан с работой.      - Могут возникнуть проблемы при  переходе от обучения (на примере  учебных ситуаций) к непосредственному выполнению реальной работы
     Условные обозначения: + преимущества; - недостатки
 

     Хотя  развитие техники в перспективе  будет оказывать все большее влияние на процессы обучения, оно вряд ли сможет полностью исключить личные контакты человека с человеком. Это еще раз подчеркивает важность роли руководства в процессе подготовки персонала. 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 423 с.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 2003 296 с.
  3. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2002. – 383 с.
  4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 512 с.
  5. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2000.-256с.
  6. Перачев В.П. Руководство персоналом организации.. – Москва, 1998 - 447 с.

7.     Э.А. Уткин. Управление фирмой. М. - 1996. – 321 с.

Информация о работе Методы обучения персонала