Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:34, контрольная работа
Информация является важнейшим основанием для любого маркетингового действия и тем более исследования. Как утверждают многие маркетологи, информационная работа составляет от трети до половины всего объема маркетинговой деятельности. По оценкам некоторых западных специалистов, отсутствие соответствующей системы информационных связей в нашей стране ежегодно обходится обществу в колоссальную сумму — 80—90 млрд. руб. потерь.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 3
1. Информация в маркетинге 3
2. Аналитические методы обработки маркетинговой информации 5
2.1. Дисперсионный анализ 6
2.2. Кластерный анализ 8
2.3. Факторный анализ 11
2.4. Дискриминантный анализ 14
Список литературы………………………