Методы и модели стратегического планирования бизнес-портфеля недвижимости

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 17:32, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящего учебного пособия – донести до студента основы тео-рии и практики разработки корпоративной и бизнес-стратегий строительной организации. В учебном пособии корпоративная стратегия определяет бизнесы, которые для фирмы более предпочтительны. Бизнес-стратегия определяет действия фирмы в отдельной бизнес-области. Бизнес-область охватывает отдельный бизнес – отдельный вид продукции, а именно, возведение и сбыт жилых домов одного типа. Отрасль рассматривается как множество однородных бизнес-областей конкурирующих на рынке фирм.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….3 стр.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………….…4 стр.
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА СПРОСА…………….8стр.
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ…………………….…9стр.
Отраслевые показатели и динамика рынка………………….…9стр.
Продукция и позиции конкурентов на рынке…………………12стр.
Анализ основных конкурентных сил…………………….…….18стр.
Оценка привлекательности отрасли…………………………...22стр.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ……………………………..29стр.
SWOТ-анализ……………………………………………………..29стр.
Оценка конкурентного преимущества фирмы………………..31стр.
ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСОВ ФИРМЫ……..35стр.
Матричный анализ стратегических альтернатив…………….35стр.
Обоснование корпоративной стратегии фирмы……………..44стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….48стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………49стр.

Работа содержит 1 файл

13 Вариант Мартынов МН 525 группа.docx

— 265.60 Кб (Скачать)