Методологические основы менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 15:13, дипломная работа

Описание работы

Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ориентацию работы.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и становления теории и практики менеджмента.
В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:
1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ ме

Содержание

Введение..........................................................................................................
Глава 1. Методологические основы менеджмента и эволюционные преобразования в его развитии........................................................................
1.1 Этапы развития менеджмента............................................................
1.2 Этапы развития менеджмента в мире................................................
Глава 2. Разнообразие моделей менеджмента..........................................
2.1 Виды моделей....................................................................................
Глава 3. Возникновение, формирование и содержание различных школ управления .........................................................................................................
3.1 Виды школ............................................................................................
Заключение.................................................. .................................

Работа содержит 1 файл

Эволюционные преобразования в менеджменте.docx

— 50.06 Кб (Скачать)

В современных условиях перестройки  экономики на основе рыночных отношений  одним из приоритетных ее направлений  является выработка основных теоретических  и методологических позиций по использованию  менеджмента в практической деятельности организаций.

Основной особенностью управленческой мысли становится поиск новых  конкретных и реальных путей совершенствования  системы управления, выработка позиции  по различным проблемам управления применительно к рыночным условиям и на основе творческого осмысления передового зарубежного опыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г.

2. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008г.

3. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО).

4. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007г.

5.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. - Спб. и др.: ПИТЕР, 2007. - 400 с.

6. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с.

7. Экономика предприятия Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина М,  С-110. 2010г.

 

 

 

1 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г.

2  Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО).

3 Экономика предприятия Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина М,  С-110. 2010г.

4 Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008г.

5 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. - Спб. и др.: ПИТЕР, 2007. - 400 с.

6 Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с.

7 Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2008г.

8 Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007г


Информация о работе Методологические основы менеджмента