Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2012 в 19:47, курсовая работа
Международный союз электросвязи (МСЭ) — международная организация, в рамках которой правительствами и частным сектором координируются глобальные сети и услуги электросвязи. Основанный в Париже в 1865 г. как Международный телеграфный союз, МСЭ получил свое нынешнее название в 1934 г., а в 1947 г. стал специализированным учреждением Организации Объединенных Наций.
Введение…………………………………………………………………………….2
1. Миссия, Цель…………………………………………………………………….3
2. Структура Международного союза электросвязи……………………………..5
2.1 Сектор радиосвязи……………………………………………………………...6
2.2 Сектор стандартизации ………………………………………………………...8
2.3 Сектор развития электросвязи МСЭ (МСЭ-D)………………………………11
3. ITU TELECOM…………………………………………………………………..13
4. Совет МСЭ……………………………………………………………………….15
5.Информационная этика………………………………………………………….16
Заключение ………………………………………………………………………....22
Второе направление предполагает создание уникального, специфического базиса компьютерной этики, в котором учитывалась бы специфика действий субъекта нравственности при работе с компьютером в виртуальной среде. В целом исследования в рамках компьютерной этики, как и во многих других областях прикладной этики, ориентированы на: 1) логическое доказательство, со смещением в сферу доказательства по аналогии; 2) эмпирическое обоснование, со смещением в область анализа отдельных случаев; 3) разрешение возникающих проблем на основе пунктов 1-2; 4) принятие решений на основе пунктов 1-3.
Компьютерная
этика, по сути, связана с решением
прикладных проблем преимущественно
в тех областях, отношения в
которых не регулируются законодательно.
Ее цель состоит в том, чтобы достигнуть
практически применимого
1)не использовать компьютер с целью повредить другим людям;
2)не создавать помех и не вмешиваться в работу других пользователей компьютерных сетей;
3)не пользоваться файлами, не предназначенными для свободного использования;
4)не использовать компьютер для воровства;
5)не использовать компьютер для распространения ложной информации;
6)не использовать
ворованное программное
7)не присваивать
чужую интеллектуальную
8)не использовать
компьютерное оборудование или
сетевые ресурсы без
9)думать
о возможных общественных
10)спользовать
компьютер с самоограничениями,
Предварительные исследования по данной проблеме показали, практически все существующие кодексы по компьютерной этике опираются на содержании общечеловеческих ценностей. Они не регламентируют выполнение конкретных действий, совершаемых в той или иной ситуации, а создают основу для принятия индивидуальных нравственных решений. Особую важность выполнение норм моральных кодексов приобретает в тех областях профессиональной деятельности людей, в которых они имеют дело с конфиденциальной информацией, например, в банковской сфере или сфере здравоохранения. Это связано не только с тем, что появляется соблазн использовать приватную информацию в своих корыстных целях, но и с высокой ценой возможных ошибок, совершаемых без злого умысла, просто по невнимательности.
Вопрос
о практической значимости таких
кодексов остается открытым. «Насколько
полезными могут оказаться
В рамках компьютерной этики разработаны четыре главных принципа, на соблюдении которых основаны, кроме прочего, и моральные кодексы: 1) privacy (тайна частной жизни); 2) accuracy (точность); 3) property (частная собственность); 4) accessibility (доступность).
Принцип «privacy» выражает право человека на автономию и свободу в частной жизни, право на защиту от вторжения в неё органов власти и других людей. Он связан, с одной стороны, с проблемой защиты конфиденциальной информации, поэтому одной из главных моральных норм создателей и пользователей информационных систем должно быть обязательство по соблюдению конфиденциальности доверенной им информации. С другой стороны, этот принцип выражает отношения между властью, законом и правами личности, в частности, правом на свободу слова.
Принцип
«accuracy» предполагает соблюдение норм,
связанных с точным выполнением
инструкций по эксплуатации систем и
обработке информации, честным и
социально-ответственным
Принцип
«property» означает неприкосновенность
частной собственности и
Принцип
«accessibility» – один из главных принципов
информационного общества, определяет
право граждан на информацию и
пред полагает доступность для каждого
субъекта общества информацией иных
технологий и любой, необходимой
для него информации, разрешенной
для доступа, в любое время
и в любом месте. Этот принцип
направлен на то, чтобы избежать
возможного расслоения общества на тех,
кто имеет доступ к информации
и тех, у кого его нет, и возможной
дискриминации на этой основе. Впрочем,
он так же имеет слабое место, т.к.
область «разрешенной» и
Четыре
названные принципа нашли отражение
в «Национальном кодексе
Действенность
подобных кодексов во многом определяется
уровнем самосознания каждого индивида,
отношением общества к той или
иной моральной проблеме, мерой и
способом социального воздействия
в случаях нарушения
Заключение
После Всемирной
встречи на высшем уровне по вопросам
информационного общества (ВВУИО) и
Полномочной конференции МСЭ 2006
года основополагающая роль МСЭ состоит
в укреплении доверия и безопасности
при использовании
Элементы для создания глобальной культуры кибербезопасност
Утвержденные резолюцией 57/239 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 декабря 2002 года.
Стремительное
развитие информационной технологии изменило
то, как государственные органы,
предприятия, другие организации и
индивидуальные пользователи, которые
разрабатывают эти
a) осведомленность. Участники должны быть осведомлены о необходимости безопасности информационных систем и сетей и о том, что они могут сделать для повышения безопасности;
b) ответственность. Участники отвечают за безопасность информационных систем и сетей сообразно с ролью каждого из них. Участники должны подвергать свои политику, практику, меры и процедуры регулярному обзору и оценивать, соответствуют ли они среде их применения;
c) реагирование. Участники должны принимать своевременные и совместные меры по предупреждению инцидентов, затрагивающих безопасность, их обнаружению и реагированию на них. Они должны обмениваться в надлежащих случаях информацией об угрозах и факторах уязвимости и вводить процедуры, предусматривающие оперативное и эффективное сотрудничество в деле предупреждения таких инцидентов, их обнаружения и реагирования на них. Это может предполагать трансграничный информационный обмен и сотрудничество;
d) этика. Поскольку информационные системы и сети проникли во все уголки современного общества, участникам необходимо учитывать законные интересы других и признавать, что их действия или бездействие могут повредить другим;
e) демократия. Безопасность должна обеспечиваться так, чтобы это соответствовало ценностям, которые признаются демократическим обществом, включая свободу обмена мыслями и идеями, свободный поток информации, конфиденциальность информации и коммуникации, надлежащая защита информации личного характера, открытость и гласность;
f) оценка риска. Все участники должны выполнять периодическую оценку риска, которая : позволяет выявлять угрозы и факторы уязвимости; имеет достаточно широкую базу, чтобы охватить такие ключевые внутренние и внешние факторы, как технология, физические и человеческие факторы, применяемая методика и услуги третьих лиц, сказывающиеся на безопасности; дает возможность определить допустимую степень риска; помогает выбрать надлежащие инструменты контроля, позволяющие регулировать риск потенциального ущерба информационным системам и сетям с учетом характера и значимости защищаемой информации;
g) проектирование и внедрение средств обеспечения безопасности. Участники должны рассматривать соображения безопасности в качестве важнейшего элемента планирования и проектирования, эксплуатации и использования информационных систем и сетей;
h) управление обеспечением безопасности. Участники должны принять комплексный подход к управлению обеспечением безопасности, опираясь на динамичную оценку риска, охватывающую все уровни деятельности участников и все аспекты их операций;
i) переоценка. Участники должны подвергать вопросы безопасности информационных систем и сетей обзору и повторной оценке и вносить надлежащие изменения в политику, практику, меры и процедуры обеспечения безопасности, учитывая при этом появление новых и изменение прежних угроз и факторов уязвимости.