Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 16:45, курсовая работа
Так исторически сложилось, что Россия отстала в своем экономическом развитии от «рыночных» стран мира, и теперь должна пройти этап переустройства (или трансформации) общества, осуществляя творческий синтез зарубежного опыта с учетом своей уникальности и самобытности. Как известно, экономические законы, в отличие от законов природы, опосредованы «живыми людьми», в желаниях и выборах которых наличествуют ожидания, нормы, установки, традиции, моральные и нравственные ценности. Наши неудачи в проведении экономических реформ связаны с неопределенностью стратегии кардинального переустройства общества
Содержание
Введение...........................................................................................................3
1.1 Эволюция управленческой мысли...........................................................4
1.2. Развитие менеджмента в России.............................................................6
1.3. Методологические принципы формирования
российского менеджмента ……...................................................................11
1.4. Наша экономика и современный менеджер.........................................13
2. Анализ фирмы Coca-Cola Helenic как объекта управления…………..14
2.1. Краткая характеристика объекта и его ресурсов…………………….14
2.2. Анализ организационной структуры компании
и функций персонала……………………………………………………….17
2.3. Анализ внешней среды фирма Coca-Cola Helenic…………………...22
2.4. Анализ эффективности использования
менеджмента на предприятии………...………...31
Список использованной литературы