Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 10:09, контрольная работа
Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением.
Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных
организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием,
действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий,
необходимых для его эффективного функционирования и развития
выведет организацию на желательные события [1.c.111].
4. В ходе формулирования
откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится
пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией о различных
альтернативах.
5. Как только в процессе поиска
открываются конкретные
появляется и более точная информация. Однако она может поставить под сомнение
обоснованность
использование стратегии невозможно без обратной связи.
6. Поскольку для отбора проектов
применяются как стратегии,
может показаться, что это одно и то же. Но это разные вещи. Ориентир
представляет собой цель, которой стремится достичь фирма, а стратегия -
средство для достижения цели. Ориентиры - это более высокий уровень принятия
решений. Стратегия, оправданная при одном наборе ориентиров, не будет
таковой, если ориентиры организации изменятся.
7. Наконец, стратегия и ориентиры взаимозаменяемы как в отдельные моменты,
так и на различных уровнях организации.
Некоторые параметры
(например, доля рынка) в один момент будут служить фирме ориентирами, а в
другой - станут ее стратегией. Далее, поскольку ориентиры и стратегии
вырабатываются внутри организации, возникает типичная иерархия: то, что на
верхних уровнях управления является элементами стратегии, на нижних
превращается в ориентиры.
Стратегия — понятие трудноуловимое и несколько
абстрактное. Ее выработка обычно не приносит фирме никакой непосредственной
пользы. Кроме того, она дорого обходится как по денежным расходам, так и по
затратам времени управляющих.
В настоящее время ресторан находится на этапе зрелости.
Целевые группы: семьи, туристы, посетители культурных учреждений,
представители фирм, коммерсанты.
Миссия ООО ресторан “Buono Chibo”:обеспечить культурный отдых,
освободить людей от повседневных забот.
Наш девиз: «Вкусная
здоровая пища – залог
Цель: получение прибыли, удовлетворение потребностей.
Все цели предприятия достигаются лишь совместными усилиями и равноправным
участием всего персонала
Необходимыми условиями
быстрота обслуживающего персонала, точность и правильность расчетов, широкий
ассортимент блюд.
Для того, что бы обеспечить стабильную работу предприятия, менеджер
должен располагать такими работниками, которые способны подходить к работе
творчески и добиваться поставленного результата. Для ООО ресторан “Buono
Chibo” полезно
системы мотивации персонала. Чтобы эффективно двигаться навстречу поставленной
цели, необходимо координировать работу и побуждать людей её выполнять
(мотивировать) [9, 47].
В данной работе было проанализировано ООО ресторан “Buono Chibo”, которая
предоставляет услуги в сфере питания. Область производства и оказания услуг
технологически едины.
В работе разобрана производственная структура фирмы, описаны ее основные
элементы, разобраны особенности данного производства и сферы оказания услуг.
Рассмотрена организационная структура управления ООО ресторан “Buono Chibo”
, особенности персонала
обеспечения и управления.
В заключении описывается миссия и стратегия ООО ресторан “Buono Chibo”.
Выводы:
- ресторан “Buono Chibo”по своей организационно-правовой форме является
Обществом с Ограниченной Ответственностью.
- Миссия: обеспечить культурный отдых, освободить людей
от повседневных забот.
- В состав ООО ресторан “Buono Chibo”входят подразделения,
которые занимаются выполнением определенного набора задач.
Организационная структура ООО является линейно-функциональной и относится к
бюрократическому типу структуры управления.
Литература
1. Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. М.:
«Издательство ПРИОР»,2000.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.:
ЮНИТИ, 2001.- 501 с.
3. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М.:
СОФИТ, 1994.
4. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 1992.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.
6. Колесник М. Менеджмент. М.: “ Издательство ПРИОР”, 1998.-192 с.
7. Брасс А.А.
Основы менеджмента: Учебное
; 1999- 239 с.
8. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И.
Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ науч. Редактор А.А. Радугин. -
М: Центр, 1998- 432 стр.
9.Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы- М., 1992.
10. Маркетинг./ Под ред. проф. Уткина Э. А. –М.: Ассоциация авторов и
издателей “ ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998.-320 с.