Менеджмент малого предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 10:09, контрольная работа

Описание работы

Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением.
Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных
организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием,
действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий,
необходимых для его эффективного функционирования и развития

Работа содержит 1 файл

мендж.doc

— 220.50 Кб (Скачать)

выведет организацию на желательные  события [1.c.111].

4. В ходе формулирования стратегии  нельзя предвидеть все возможности,  которые

откроются при составлении проекта  конкретных мероприятий. Поэтому приходится

пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией о различных

альтернативах.

5. Как только в процессе поиска  открываются конкретные альтернативы,

появляется и более точная информация. Однако она может поставить под  сомнение

обоснованность первоначального  стратегического выбора. Поэтому успешное

использование стратегии невозможно без обратной связи.

6. Поскольку для отбора проектов  применяются как стратегии, так  и ориентиры,

может показаться, что это одно и то же. Но это разные вещи. Ориентир

представляет собой цель, которой стремится достичь фирма, а стратегия -

средство для достижения цели. Ориентиры - это более высокий уровень  принятия

решений. Стратегия, оправданная при  одном наборе ори­ентиров, не будет

таковой, если ориентиры организации  изменятся.

7. Наконец, стратегия и ориентиры взаимозаменяемы как в отдельные моменты,

так и на различных уровнях организации. Некоторые параметры эффективности

(например, доля рынка) в один  момент будут служить фирме  ориентирами, а в

другой - станут ее стратегией. Далее, поскольку ориентиры и стратегии

вырабатываются внутри организации, возникает типичная иерархия: то, что  на

верхних уровнях управления является элементами стратегии, на нижних

превращается в ориентиры.

     Стратегия — понятие  трудноуловимое и несколько

абстрактное. Ее выработка обычно не приносит фирме никакой непосредственной

пользы. Кроме того, она дорого обходится  как по денежным расходам, так и  по

затратам времени управляющих.

В настоящее время ресторан находится  на этапе зрелости.

Целевые группы: семьи, туристы, посетители культурных учреждений,

представители фирм, коммерсанты.

     Миссия ООО ресторан  “Buono Chibo”:обеспечить культурный  отдых,

освободить людей от повседневных забот.

     Наш девиз: «Вкусная  здоровая пища – залог здоровья, хороший отдых – долголетия!»

     Цель: получение прибыли,  удовлетворение потребностей.

Все цели предприятия достигаются  лишь совместными усилиями и равноправным

участием всего персонала ресторана.

Необходимыми условиями являются: вежливость, доброжелательность, улыбка и

быстрота обслуживающего персонала, точность и правильность расчетов, широкий

ассортимент блюд.

Для того, что бы обеспечить стабильную работу предприятия, менеджер

должен располагать такими работниками, которые способны подходить к  работе

творчески и добиваться поставленного результата. Для ООО ресторан “Buono

Chibo” полезно совершенствование  управления персоналом посредством  создания

системы мотивации персонала. Чтобы  эффективно двигаться навстречу  поставленной

цели, необходимо координировать работу и побуждать людей её выполнять

(мотивировать) [9, 47].

                                Заключение                               

В данной работе было проанализировано ООО ресторан “Buono Chibo”, которая

предоставляет услуги в сфере питания. Область производства и оказания услуг

технологически едины.

В работе разобрана производственная структура фирмы, описаны ее основные

элементы, разобраны особенности  данного производства и сферы  оказания услуг.

Рассмотрена организационная структура  управления ООО ресторан “Buono Chibo”

, особенности персонала организации,  системы учета и контроля, информационного

обеспечения и управления.

В заключении описывается миссия и  стратегия ООО ресторан “Buono Chibo”.

     Выводы:

- ресторан “Buono Chibo”по своей  организационно-правовой форме является

Обществом с Ограниченной Ответственностью.

-         Миссия: обеспечить  культурный отдых, освободить  людей

от повседневных забот.

-          В состав  ООО ресторан “Buono Chibo”входят   подразделения,

которые занимаются выполнением определенного набора задач.

Организационная структура ООО  является линейно-функциональной  и  относится к

бюрократическому  типу структуры  управления.

     Литература

1.       Экономика предприятия:  Конспект лекций/ Анна Оганесян. М.:

«Издательство ПРИОР»,2000.

2.       Герчикова И.Н.  Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб.  и доп. М.:

ЮНИТИ, 2001.- 501 с.

3.       Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М.:

СОФИТ, 1994.

4.       Мескон М.  Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы  менеджмента М.: Дело, 1992.

5.       Веснин В.Р.  Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.

6.       Колесник  М. Менеджмент. М.: “ Издательство ПРИОР”, 1998.-192 с.

7.       Брасс А.А.  Основы менеджмента: Учебное пособие-  Мн.: ИП “ Экономика”

; 1999- 239 с.

8.       Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва  Н.И.

Основы менеджмента: Учебное пособие  для вузов/ науч. Редактор А.А. Радугин. -

М: Центр, 1998- 432 стр.

9.Друкер П. Ф. Рынок: как  выйти в лидеры. Практика и  принципы- М., 1992.

10. Маркетинг./ Под ред. проф. Уткина  Э. А. –М.: Ассоциация авторов  и

издателей “ ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998.-320 с.

    


Информация о работе Менеджмент малого предприятия