Менеджмент качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 15:41, контрольная работа

Описание работы

Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.

Содержание

1.Японский опыт менеджмента качества: 5 «великих японских систем»…….3
2.Межличностные коммуникации: общая характеристика, барьеры и пути их преодоления……………………………………………………………………...10
Список использованной литературы…………………………………………...15

Работа содержит 1 файл

Японский опыт менеджмента качества и межличностные коммуникации.docx

— 39.30 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Менеджмент качества