Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 23:04, курсовая работа
В зависимости от уровня рассмотрения проблемы конкурентами в ры¬ночной экономике выступают отдельные производители, производящие на продажу одинаковую продукцию, отрасли промышленности, страны, по¬ставщики определенной продукции на мировой рынок. Все они преследу¬ют одну и ту же цель: максимизацию прибыли путем завоевания предпоч¬тений потребителей.
1 Введение. 3
2 Типы и виды конкуренции 5
• Совершенная и несовершенная конкуренция 7
• Ценовая и неценовая конкуренция 9
• Недобросовестная конкуренция 11
3 Взаимосвязь конкуренции и менеджмента. 13
4 Инновационный менеджмент как фактор конкуренции. 17
5 Реклама – инструмент менеджера в борьбе с конкурентами. 21
6 Заключение 26
7 Используемая литература. 27