Менеджер в системе управления, его имидж и стили руководства

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Самой большой ценностью в любой организации, на любом предприятии являются люди, поведение которых непредсказуемо для управления . Все это актуально по отношению к не только промышленным и торговым организациям, но и к любой оперативной деятельности, вне зависимости от конечной цели этой деятельности - получение прибыли или другого результата, относится она к производству или к работе в правительстве. Только люди являются фактором, который определяет целостность и непоследовательность в характере любого вида деятельности.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные задачи менеджера и совремнные требования к нему…………………………………..…………………………………………….6
1.1. Структурирование функций менеджера…………………………………...6
1.2. Менеджер XXI века, современные требования к нему................................8
1.3. Искусство менеджера в соременной организации………………………..9
Глава 2. Типология стилей руководства, их характерные черты…………..12 2.1. Концепции лидерского поведения…………………………………………..12
2.2. Эффективные и неэффективные лидеры…………………………………17
2.3. Четыре базовых стиля руководства по Ренсис Ликерт………………...18
Глава 3. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям…………….18
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………25