Менеджер по персоналу. Должностные обязанности

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 09:59, доклад

Описание работы

Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

Работа содержит 1 файл

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ.docx

— 13.29 Кб (Скачать)

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ

Должностные обязанности. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными  направлениями кадровой политики для  достижения эффективного использования  и профессионального совершенствования  работников. Обеспечивает укомплектование  предприятия, учреждения, организации  работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определяет потребность в персонале, изучает  рынок труда с целью определения  возможных источников обеспечения  необходимыми кадрами. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

Должен знать: законодательные  и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия, учреждения, организации по управлению персоналом; законодательство о труде; основы рыночной экономики, предпринимательства и  ведения бизнеса; конъюнктуру рынка  рабочей силы и образовательных  услуг; порядок ценообразования  и налогообложения; основы маркетинга; современные концепции управления персоналом; основы трудовой мотивации  и системы оценки персонала; формы  и методы обучения и повышения  квалификации кадров; порядок разработки трудовых договоров (контрактов); методы и организацию менеджмента; основы технологии производства и перспективы развития предприятия, учреждения, организации, структуру управления и их кадровый состав; основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда; основы производственной педагогики; этику делового общения; передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом; основы организации делопроизводства; методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или  высшее профессиональное образование  и дополнительная подготовка в области  менеджмента, стаж работы по специальности  не менее 2 лет.


Информация о работе Менеджер по персоналу. Должностные обязанности