Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 15:43, реферат
Медиатекст можно рассматривать, во-первых, как текст «в универсальном, классическом значении этого понятия» (Б.Я. Мисонжников), во-вторых, как уникальный тип текста – в отличие от текстов других сфер коммуникации (научных, художественных и др.), в-третьих, как совокупный продукт массовой коммуникации – тексты журналистики, рекламы и PR, каждый из которых имеет свои специфические характеристики.
Введение…………………………………………………………3
Сущностные признаки медиатекста…………………………...4
Медиатекст как текст открытого типа………………………...6
Типология медиатекстов……………………………………….8
Жанры журналистики………………………………………….13
Заключение……………………………………………………..17
Список используемой литературы…………………………....18
Список используемой литературы:
1. Шишкина М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления. СПб, 1999.
2. Артамонова Ю.Д., Кузнецов В.Г. Герменевтический аспект языка СМИ // Язык средств массовой информации. 2008.
3. Каминская Т.Л. Образ адресата в текстах массовой коммуникации: семантико-прагматическое исследование. Спб, 2009.
4. Леонтьев А.А. Психология воздействия в массовой коммуникации // Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов / Под ред. М.Н. Володиной. – М., 2008.
5. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь: учеб. пособие. – М., 2008
6. Щелкунова Е.С. Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование. Учебное пособие. – Воронеж: Изд-во «Родная речь», 2004