Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:31, реферат
В начале 1970-х годов появилась аналитическая модель, предложенная консалтинговой компанией McKinsey&Со для корпорацией General Electric. и получившая название "модель GE/McKinsey". Как и многие другие стратегические матрицы - матрица GE/McKinsey представляет собой модифицированную матрицу БКГ (BCG). Матрица является одним из наиболее популярных современных инструментов портфельного анализа.
Введение 2
1. Матрица McKinsey 3
1.1 Структура матрицы McKinsey 3
1.2 Значения квадрантов матрицы McKinsey 4
1.3 Недостатки матрицы McKinsey 8
2 Практическая часть 10
Заключение 12
Список используемой литературы 13
Таким образом, можно сделать следующие вывод. Стратегия «Пепси-колы» направлена на быстрый выход с новым продуктом, быстро его распродать и получить прибыль, стратегия атаки. Увеличение продаж «Пепси» в большей степени будет связано с выходом нового продукта, а потеснить существующий рынок кофе не удастся.
Производителю кофе необходимо придерживаться стратегии сохранения позиций на существующем рынке, необходимо увеличить рекламу, можно предложить несколько слоганов: «Выбирай натуральное», «Не изменяй себе».
Не помешает провести соцопрос, в котором необходимо задать вопросы, что предпочтут потребители взамен кофе и предпочтут ли вообще. Данный опрос можно провести в интернете как на сайте производителя, так и на сайтах – файловых хранителях, файловых обменниках, которые посещают огромное количество людей и ответить на два – три вопроса не составит труда. По результатам будет видна настоящая картина и на ее основании необходимо разрабатывать стратегию дальнейших действий.
В центре внимания модели GE/McKinsey находится будущая прибыль или будущая отдача капиталовложений, которые могут быть получены организациям. Другими словами, основной упор сделан на то, чтобы проанализировать, какое влияние на прибыль могут оказать дополнительные инвестиции в конкретный вид бизнеса в краткосрочной перспективе. И это делает данную модель более богатой в аналитическом плане, одновременно, более реалистичной с точки зрения позиционирования видов бизнеса.
Однако, из-за имеющихся недостатков матрица «Дженерал Электрик – МакКинзи» применима далеко не во всех случаях и также как и матрица БКГ носит лишь рекомендательный характер. Основные ограничения применения матрицы следующие:
Матрица может использоваться
только фирмами приростного
Модель «Дженерал Электрик
– МакКинзи», как впрочем и
все модели стратегического
Человеческий фактор,
т.е. результат анализа по
Источники Интернет: