Маркетинговые подходы в PR-деятельности компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 00:33, курсовая работа

Описание работы

В последние десять лет в России интенсивно развивается PR-деятельность компаний. Любая PR-деятельность считается успешной, если достигает поставленной цели. Для этого нужно правильно выявить проблему и точно сформулировать цель PR-деятельности предприятия, которые являются залогом ее успешного проведения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований в PR………...6
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2. Виды маркетинговых исследований
Глава 2. Методы маркетинговых исследований на практике……………….13
2.1. Методы маркетинговых исследований
2.2.Формирование маркетингового исследования на основе исследовательской компании
Заключение……………………………………………………………………...31
Список литературы……………………………………………………………..33

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 204.00 Кб (Скачать)