Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 17:03, курсовая работа
Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потребителей и конкурентов, описываются барьеры проникновения на рынок; формулируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с погодовой разбивкой.
Введение …………………………………………………………….……………3
Глава 1. Общие концепции планирования маркетинга …………………..4
1.1. Понятие и сущность планирования маркетинговой деятельности………..4
1.2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки …….9
1.3. Стратегическое развитие и оценка маркетинговых стратегий…………..12
1.4. Организация планирования маркетинговой деятельности ...……….……19
Глава 2. Экономическая характеристика и анализ маркетинговой деятельности в компании ООО «Корвет» …. .……………………………..21
2.1. . Краткая экономическая характеристика ООО «Корвет».……………....21
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Корвет»…….……………...22
Глава 3. Планирование маркетинговой деятельности ООО .. ………….24
3.1. Цели и функции отдела маркетинга ООО «Корвет»……………………...24
3.2. Анализ конкурентов компании ООО «Корвет»…………………………..25
Заключение………………………………………..………….………………....26
Список использованных источников и литературы…………………..….