Маркетинговое планирование деятельности организации в системе стратегического управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 17:03, курсовая работа

Описание работы

Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потребителей и конкурентов, описываются барьеры проникновения на рынок; формулируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с погодовой разбивкой.

Содержание

Введение …………………………………………………………….……………3

Глава 1. Общие концепции планирования маркетинга …………………..4

1.1. Понятие и сущность планирования маркетинговой деятельности………..4

1.2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки …….9

1.3. Стратегическое развитие и оценка маркетинговых стратегий…………..12

1.4. Организация планирования маркетинговой деятельности ...……….……19

Глава 2. Экономическая характеристика и анализ маркетинговой деятельности в компании ООО «Корвет» …. .……………………………..21

2.1. . Краткая экономическая характеристика ООО «Корвет».……………....21

2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Корвет»…….……………...22

Глава 3. Планирование маркетинговой деятельности ООО .. ………….24

3.1. Цели и функции отдела маркетинга ООО «Корвет»……………………...24

3.2. Анализ конкурентов компании ООО «Корвет»…………………………..25

Заключение………………………………………..………….………………....26

Список использованных источников и литературы…………………..….