Маркетинговое исследование потребителей турпродукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 13:01, дипломная работа

Описание работы

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.

Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы процесса маркетингового исследования 7
1.1.Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 7
1.2 Этапы проведения маркетинговых исследований 14
1.3 Методы сбора маркетинговых данных 16
1.4 Определение объема выборки 25
2 Комплексное исследование рынка сбыта туристического агентства «ГЛОБУС-ТУР» г. Новосибирска 28
2.1 Изучение товара 28
2.2 Исследование туристического рынка 32
2.3 Изучение потребителей и их сегментация 35
2.4 Изучение условий конкуренции 42
2.5 Мероприятия по совершенствованию рынка сбыта туристического агентства «ГЛОБУС –ТУР» г. Новосибирска 48
Заключение 62
Глоссарий 65
Список использованной литературы 67
Приложения 70

Работа содержит 1 файл

11051303(н) Диплом Маркетинговые исследования..docx

— 168.01 Кб (Скачать)