Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 13:01, дипломная работа
Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Введение 3
1.Теоретические основы процесса маркетингового исследования 7
1.1.Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 7
1.2 Этапы проведения маркетинговых исследований 14
1.3 Методы сбора маркетинговых данных 16
1.4 Определение объема выборки 25
2 Комплексное исследование рынка сбыта туристического агентства «ГЛОБУС-ТУР» г. Новосибирска 28
2.1 Изучение товара 28
2.2 Исследование туристического рынка 32
2.3 Изучение потребителей и их сегментация 35
2.4 Изучение условий конкуренции 42
2.5 Мероприятия по совершенствованию рынка сбыта туристического агентства «ГЛОБУС –ТУР» г. Новосибирска 48
Заключение 62
Глоссарий 65
Список использованной литературы 67
Приложения 70