Маркетинговая политика банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 11:09, контрольная работа

Описание работы

Важной частью маркетинговой политики является реклама и продвижение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главной конторой банка, направлена на создание и поддержание банковского имиджа, на пропаганду новых видов услуг, на объяснение широкой публике преимуществ данного банка по сравнению с другими банками. Как правило, эта кампания организуется в общенациональном масштабе с использованием телевидения, газет и других средств массовых коммуникаций. Так называемая реклама института имеет целью постоянно поддерживать имя и образ банка в сознании публики и увязать его логотип с теми рынками, которые банк считает главными для своей деятельности. Реклама комплекса банковских услуг направлена на то, чтобы ознакомить публику с широким набором операций, предлагаемых данным банком, но обычно не направлена на раскрытие деталей отдельных видов услуг.

Содержание

Содержание маркетинговой политики…………………………….......2
Организация маркетинговой деятельности банка………………….....6
Совершенствование маркетинговой политики банков……………….9

Список литературы…………………………………………………….…20

Работа содержит 1 файл