Маркетинг в сфере культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 22:26, дипломная работа

Описание работы

Таким образом, целью работы является разработка типологической модели организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры на примере Народного театра «Синяя птица».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сущность и значение маркетинга в сфере культуры.
2. Изучить основы проведения маркетингового анализа.
3. Провести анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг исследуемого театра.
4. Разработать типологическую модель организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры на примере Народного театра «Синяя птица».

Содержание

Введение 3
глава 1 Сущность и значение маркетинга в сфере культуры 6
1.1 Спрос и предложение на продукты культуры 6
1.2 Особенности маркетинга в сфере культуры 10
1.3 Функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры 18
глава 2 Анализ маркетингового управления в учреждениях культуры на примере народного театра «Синяя птица» 28
2.1 Характеристика объекта исследования 28
2.2 Анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг 34
2.3 Проблема финансирования маркетинговой деятельности в сфере культуры 47
Глава 3 Разработка типологической модели организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры 55
3.1 Формирование гибкой организационной структуры службы маркетинга 55
3.2 Многофакторная модель разработки стратегии рыночного позиционирования театра 68
Заключение 78
Список использованной литературы 80

Работа содержит 1 файл